Что представляет собой автоответчик МТС? С этим вопросом сталкиваются абоненты, которым важно постоянно оставаться на связи, не пропуская важные сообщения и звонки. На практике речь идет про специальную услугу, которую можно подключить или деактивировать соответствующими командами. Так как не все знают некоторые важные нюансы про опцию, а также порядок ее активации, здесь, предстоит детально рассмотреть все основные моменты.
Описания и условия, при которых срабатывает автоответчик от MTS
Чтобы абоненты, которые не смогли дозвониться до вас, получили сообщение «Вас приветствует автоответчик от МТС», и могли оставить сообщение о том, что им было необходимо, существует эта соответствующая опция. Обычно, она срабатывает при следующих условиях:
- При входящем звонке не был отклонен набор номера.
- Подключена соответствующая услуга к тарифному плану.
- Человек не ответил на вызов в течение минуты.
- Пользователь дождался ответа от встроенного помощника.
- Вызов от другого человека не был принят.
- Память записываемых уведомлений не переполнена из-за ранее сохраненных в базе данных записей.
- Клиент сотовой компании не находится в роуминге или за пределами страны.
Впоследствии запускается запись сообщения, которое вы хотели бы оставить абоненту, если не смогли связаться с ним соответствующим образом. Рассматривая, что значит ответ, Вас, приветствует автоответчик МТС, также нельзя забывать о том, что запись послания имеет ограниченное время.
Важно! На практике, практически все тарифные планы от этого сотового оператора включают данную функцию, как предустановленную, из-за чего ее активация не требуется.
Варианты работы
При необходимости, клиенты этой сотовой компании могут не только отключить автоответчик от МТС, но также и настроить его работу. На практике для них доступны следующие режимы:
- стандартный вариант – срабатывает в той ситуации, когда пользователь не смог дозвониться в течение минуты;
- срабатывание по команде – если вызов был отклонен, вызывающий вас абонент автоматически попадает на записывание уведомления;
- активация при включении соответствующего режима на своем мобильном устройстве «Не беспокоить»;
- если пользователь самостоятельно перенаправляет вызывающего его абонента на свою голосовую почту;
- перенаправление на голосовую почту только в ситуации, когда телефон клиента находится вне зоны действия сети.
Независимо от активированного варианта, пользователи будут автоматически перенаправляться на функцию в той ситуации, когда ваше мобильное устройство выключено.
Как отключить услугу
В случае необходимости, пользователи услуг этой сотовой компании могут отключиться от этой опции. Оператор для этого предусмотрел сразу несколько вариантов манипуляций для своих клиентов. Рассмотрим наиболее простой метод:
- Вам потребуется посетить официальный сайт мобильного оператора.
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Перейти в раздел подключенных возможностей.
- Выбрать соответствующую функцию «Голосовая почта».
- Далее требуется деактивировать работу этого режима.
- Обязательно следует подтверждение для деактивации услуги.
Также вы можете прекратить работу голосовой почты посредством USSD-команды, через мобильное приложение, службу поддержки или мобильный помощник. Стоит отметить, что лишь базовый пакет предоставляется бесплатно, за расширенные пакеты «Стандарт» и «Плюс», взимается абонентская плата.
Важно! Следует понимать, что эта опция срабатывает далеко не всегда, так, к примеру, при поездках за границей, и нахождении в роуминге, вы не сможете воспользоваться базовой версией.
Если вам необходимо постоянно оставаться на связи, не пропускать важные звонки, и хранить голосовые сообщения, вы можете воспользоваться функцией Автоответчик от MTS. Эта опция позволяет клиентам не пропускать важные уведомления, а кроме того хранить в памяти несколько сообщений по входящим вызовам. Это очень удобно в тех ситуациях, когда пользователь является занятым человеком, и далеко не всегда имеет возможность отвечать на вызовы.
Источник: