Компания МТС предлагает своим корпоративным клиентам испытать на себе возможности виртуального менеджера, при помощи входа в личный кабинет. Он пользуется популярностью среди миллионов абонентов по всей территории России.
Описание и возможности Виртуального менеджера МТС
Виртуальный менеджер для корпоративных клиентов от МТС дает возможность отслеживать все необходимые данные относительно действующих подключенных номеров. В качестве дополнительных преимуществ выделяют:
- контроль счета – по каждому абоненту отдельно;
- пополнение – каждому абоненты или группе в целом;
- активация дополнительных сервисов;
- возможность настройки автоматического платежа либо активации опции отложенная платежка;
- осуществление контроля за используемыми тарифными планами, внесение изменение либо деактивация;
- временная остановка использования определенного перечня услуг.
Справка: виртуальный менеджер от МТС для корпоративных клиентов может использоваться в качестве современного высокоскоростного Интернет-провайдера, городской телефонной линии. В комплексе это дает возможность осуществлять полный контроль за активными услугами, которые объединены в личном кабинете, что существенно упрощает рабочий процесс.
Получение доступа и вход в Виртуальный менеджер МТС
Чтобы получить доступ к виртуальному менеджеру корпоративным клиентам МТС требуется лично обратиться в одно из представительств компании. Среди дополнительных способов выделяют формирование заявки путем отправки письма на электронную почту. На основании предоставленной заявки специалисты службы поддержки предоставят логин и пароль для дальнейшего входа в личный кабинет;
Справка: личный кабинет – основополагающий компонент, без которого невозможно оценить функциональные возможности виртуального менеджера корпоративными клиентами МТС. Физические лица не могут пройти стандартную процедуру регистрации.
Процедура авторизации заключается в следующем:
- Переход на официальный сайт оператора сотовой связи. Пользователи должны уделять внимание верхней строчки интерфейса главной страницы, именуемая хэдером.
- После этого требуется нажать на раздел «Корпоративным клиентам».
- Система в автоматическом режиме осуществляет перевод на главную страницу портала оператора сотовой связи, используемого для бизнеса.
- Нажимается кнопка входа в личный кабинет.
- Пользователь указывает ранее предоставленные логин и пароль.
- Авторизация учетной записи.
После этого корпоративные клиенты могут использовать персональный виртуальный менеджер для реализации поставленных задач. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность возникновения каких-либо недоразумений.
Стоимость услуги
Цена на предоставление услуг виртуальным сервисом корпоративным клиентам от МТС не имеет фиксированного размера. Стоимость определяется в индивидуальном порядке и напрямую зависит от нескольких факторов:
- уровень компании – непосредственно по масштабам;
- суммарный перечень используемых услуг.
Оптимальным решением является обращение к квалифицированной службе поддержки, которая готова предоставить консультативные услуги в круглосуточном режиме. На основании полученных данных специалист выполнит предварительный расчет итогового размера абон. платы.
Источник: