Как абоненту узнать свой тариф на МТС? Периодически этот вопрос возникает у клиентов, кто совершенно недавно подключился к услугам сотового оператора, при этом не сохранил информации по действующей тарификации. На практике, с выяснением этих сведений не должно возникать проблем, так как оператор предусмотрел массу возможностей для просмотра этих данных. В данном случае предстоит подробно разобрать, как проверить собственный тарифный план у этого провайдера.
Способы узнать свой тариф для абонентов МТС
Сразу стоит отметить, что сделать уточнение подобной информации вы можете совершенно бесплатно. Как правило, для клиентов сотовой компании предусмотрены следующие методики:
- Специальная команда USSD.
- При помощи звонка на горячую линию.
- Путем отправки короткого сообщения СМС.
- При помощи личного кабинета или мобильного приложения.
- В отделении сотовой связи оператора.
Помимо уточнения данных по тарифу, вы также этими же методами сможете легко посмотреть некоторые сведения по действующим услугам, актуальные акций, а кроме того массу дополнительной информации.
Важно! Следует понимать, что подключенный тариф вы можете проверить через салон связи или номер техподдержки, однако, для этого может потребоваться паспорт или договор.
С помощью USSD-команды
Для того чтобы уточнить сведения по тарификации, вы можете набрать в тоновом режиме телефона следующее значение «*111*59#». Впоследствии в ответном сообщении СМС придет вся информация по тарифному плану клиента.
По сервисному номеру телефона
Вы можете уточнить соответствующую информацию по телефону 8-800-250-0890. Здесь можно воспользоваться подсказками голосового помощника или дождаться ответа специалиста компании.
Через СМС-сообщение
Абоненты данного провайдера могут запросить сведения по SMS. Для этого на короткий текстовый номер 0890 требуется направить сообщение «Тариф», после чего вам в ответ поступит полноценная детализация по подключению.
Через личный кабинет и приложение
Все интересующие вас сведения имеются на главной странице в личном кабинете пользователя. Здесь потребуется лишь пройти авторизацию под имеющимся логином или паролем, либо с временным ключом безопасности.
В офисе МТС
При необходимости, оператор сообщает все необходимое в своих непосредственных салонах. Достаточно лишь обратиться к специалисту со своим паспортом, и задать соответствующий вопрос.
Как узнать подключенные услуги
Если вы не знаете, за какие вспомогательные пакеты с вас списываются деньги, будет полезно уточнить все необходимые сведения по этому поводу. Это можно сделать в следующем порядке:
- Через салон сотовой связи МТС при предоставлении паспорта.
- При помощи звонка на номер 8-800-250-0890.
- В личном кабинете пользователя.
- Через установленное на смартфон или планшет мобильное приложение.
Таким образом, вы сможете получить исчерпывающий ответ по интересующему вас вопросу совершенно бесплатно и в самые сжатые сроки. Стоит лишь отметить, что при звонке оператору, все разговоры записываются.
Важно! Рекомендуется регулярно отслеживать текущие подключения, что позволит вам всегда быть на связи, а кроме того контролировать собственные расходы.
В настоящее время компания МТС предлагает для своих клиентов максимальную поддержку, здесь предоставляются расширенные ответы по всем спорным моментам, а абоненты в свою очередь имеют возможность направить запрос любым удобным для них способом, благо провайдер предусмотрел массу функций для внутренней связи клиента с оператором для разрешения любой возникшей спорной ситуации.
Источник: