Как проверить остаток минут на МТС

Как узнать остаток минут на сим-карте МТС? С этим вопросом сталкиваются многие абоненты, у кого имеется тарифный план с включенным лимитом и абонентской платой. На практике, в этом нет ничего сложного, и сотовый оператор предусмотрел сразу несколько возможных вариантов для просмотра данной информации. Так как некоторые клиенты все еще испытывают трудности с поиском соответствующих сведений, здесь предстоит наглядно разобрать, как можно проверить остаток минут на МТС.

Способы проверки остатка минут в тарифах МТС

Как правило, чтобы уточнить остаток пакета на МТС, предусмотрено несколько вариантов действий абонента. В данном случае вы можете:

  1. Сделать запрос через USSD-команду.
  2. Посмотреть все необходимое в личном кабинете.
  3. Воспользоваться мобильным приложением компании.
  4. Использовать специальный встроенный помощник.
  5. Запросить информацию в технической поддержке.

Каждый представленный вариант предусматривает ряд манипуляций от пользователя, которые необходимо разобрать детально.

Важно! Стоит отметить, что сотовый оператор всегда готов предложить для своих абонентов возможность продлить бесплатные минуты от МТС, за счет подключения вспомогательных опций.

USSD-команда для проверки остатка минут

Наиболее простой метод просмотра соответствующей информации. В данном случае, все, что вам потребуется, это сделать запрос по номеру *100*1#. Впоследствии по СМС вам поступит подробное сообщение о том, что на данный момент в себя включает доступный пакет услуг. Следует понимать, что в ситуации перегрузки сети может произойти задержка с доставкой соответствующего уведомления для клиента.

Проверка в личном кабинете

Еще один вариант поиска сведений. В этой ситуации вам требуется посетить официальный сайт мобильного оператора, и пройти авторизацию в личном кабинете. Это можно сделать с постоянным или временным паролем. Логином в данном случае выступает телефонный номер абонента. После прохождения авторизации все необходимые сведения вы сможете отыскать непосредственно на главной странице рядом с телефоном клиента.

Проверка в мобильном приложении Мой МТС

Еще один простой и доступный способ выполнения манипуляций. Здесь потребуется установить на свой гаджет соответствующее приложение от сотового провайдера. Далее вы должны пройти авторизацию, как и в случае с официальным сайтом и личным кабинетом. После входа, все нужные пользователю сведения он сможет найти непосредственно на главной странице.

Читайте также  Что такое запрет контента от МТС

Мобильный помощник и МТС-сервис

Также для клиентов этой мобильной компании всегда доступен специальный помощник, который открывается при помощи стандартной команды, вводимой в тональном режиме.

На раскладке клавиатуры вы должны ввести *100# после чего активируется кнопка вызова. Это перенаправит вас в специальный раздел, где можно будет найти все необходимое касательно своего тарифного плана.

Проверка остатка в Call-центре

Еще один метод получения нужной информации. В данном случае вам достаточно лишь связаться с технической службой по короткому номеру 0890, и дождаться ответа оператора. Следует понимать, что для авторизации, сотрудники компании запрашивают паспорт или договор, поэтому эти бумаги потребуется держать при себе в процессе всего разговора с технической поддержкой.

Подключение и отключение дополнительных минут на МТС

В любой момент абоненты сотового оператора могут активировать вспомогательные опции из дополнительных минут. Для этого потребуется проделать следующее:

  • Зайти в свой личный кабинет.
  • Перейти в раздел с неподключенными услугами.
  • Выбрать нужный пакет минут.
  • Нажать на подключение функции.

Следует отметить, что активация такого дополнения возможна только при наличии достаточного количества средств на балансе.

Важно! Отключить дополнительные пакеты вы можете непосредственно также в личном кабинете в разделе активных услуг, через мобильное приложение, службу поддержки или USSD-запрос.

В настоящее время компания MTS готова предложить своим абонентам массу возможностей по контролю собственных пакетов активных услуг. Это сделано для того, чтобы пользователи не испытывали трудностей с получением информации вне зависимости от сопутствующих обстоятельств. Кроме того организации всегда оказывает круглосуточную поддержку.

Источник: malimar.ru