Описание автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice Xi3

Достоинства

  • -тихая
  • -достойная управляемость
  • -торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне
  • -снег (укатанный, рыхлый) — норма!

Недостатки

  • с энтузиазмом втягивает в себя всякую нечисть… а именно гвозди, саморезы
  • 2 недели искал именно эту резину, обзвонив при этом компаний 30 и не по одному разу

Комментарий
235/55/17
двухнедельные мытарства по поиску данной резины только добавили положительных эмоций от её эксплуатации. Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко встать на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но… о чудо!… удалось именно встать, причем практически без АБС-ной трещётки. Для меня это непривычные ощущения после использования Goodyear UG500(корова на льду). В коллее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Есть мысль, что резину надолго не хватит… уж очень она мягкая… но это лишь гипотеза. Вообщем берите, не пожалеете
Оценка 5

 

Достоинства

  • — Управляемость на всех видах покрытий
  • — Мягкость
  • — Бесшумность

Недостатки

  • Тормоза на отполированном льду при околонулевой температуре
  • Есть в наличии далеко не в каждом магазине

Комментарий
Размер 21560 R16 99Н XL, производство Испания. Отбалансировалась нормально, нет никаких биений и вибраций на ходу. К качеству изготовления претензий пока тоже нет. Резина немного мягче на неровностях и существенно тише летней Dunlop LM703 и зимней GoodYear UG500. Пока температура ниже -3 не опускалась, но некоторые выводы сделать уже можно. По асфальту тормозит немного хуже, чем летняя и старый (2 сезона) гудьер. При этом управляемость и устойчивость на асфальте, даже при условии неглубокой колеи и неровностей, лучше. Довелось так же испытать резину за городом на неглубоком укатанном снегу. Тут все просто замечательно. И торможение, и управляемость, и устойчивость. По отполированному льду тормозит заметно хуже шипованного Гудьера, но прямую и повороты держит хорошо, на повороты руля реагирует мягко, предсказуемо. Разгоняется субъективно лучше Гудьера (удалось забраться в довольно крутую обледенелую горку спокойно на 1ой передаче без пробуксовки). Сугробов пока нет, но надеюсь проходимость будет не хуже, чем была на предыдущей машине, обутой в Michelin X-Ice North 2(гребла как трактор). На городских скоростях по мокрому асфальту едет нормально, без претензий к торможению и управляемости. Если сравнивать с другими шинами, использованными ранее на других машинах, могу сказать, что эта резина нравится больше, чем Gislaved NF5, Nokian HKPL2, Barum NordPolaris и Michelin X-Ice North 2. Могу порекомендовать эту резину людям, которым небезразличен комфорт, безопасность на зимней дороге, но которые редко выезжают на гладкий отполированный лед.
Оценка 5

Читайте также  «Шамаханская царица»: Волочкова заслужила одобрение элегантным образом - «Частная жизнь»

 

Достоинства

  • -Тихая
  • -Хорошо идет накатом — низкое сопротивление качению.
  • -Маневренная (все перестроения пресказеумы)
  • -Адекватная по цене.

Недостатки

  • Мягковата, хотя дискомфрта не принесло, специфика липучки.
  • тормозит не так хорошо как летние, что впринципе для данного типа шин и нормально, и ожидалось.

Комментарий
Сухой асфальт, 0..+5С: Катит тихо, экономично, тормозит немного вольяжно, но пресказуемо.
Управяется хорошо,разгоняется неплохо.
Мокрый асфальт, сильный дождь, 0..+5С.
В лужах шумновата, явно чувствуется небольшой гул, по мокрому асфальту хорошо, тормозит и разгоняется нормально, управляяется хорошо, на экстремальные режимы не выводил.
Обильный снегопад: Хорошо, машина ведет себя предсказуемо, хорошо маневрирует. При плавном старте уверенно набирает скорость, адекватно тормозит.
Сухой асфальт, -5..-25С: Тихо, экономично, тормозит прекрасно, маневренность высокая.
Снежная жижа, -2..+3С: Немного шумновата на скорости свыше 60 км/ч, маневренность хорошая, предсказуемость в норме, тормозит в норме.
По льду до шипов конечно не дотягивает, но страха за жизнь и сохранность авто на адекватных скоростях нет. Вполне достойная!
Пробег: 15 000 км, 2 сезона, физический износ — низкий.
185/65 R15/ Москва/ Kia Rio new
Оценка 5

 

Достоинства

  • тихая мягкая держит курс

Недостатки

  • на льду на шипах конечно поувереннее

Комментарий
переобулся в декабре с первым снегом и через месяц обкатал москва-прага-вена-краков-москва. зацепил все типы покрытий от полированного льда в подмосковье и смоленщине до абсолютно ровного асфальта на автобанах европы. резина отличная во всех отношениях. смело покупайте. 205/55/16 хонда цивик
Оценка 5

 

Достоинства

  • Тихая!Комфортная!Очень хорошо держит дорогу!

Недостатки

  • Плохо тормозит на отпалированном льду.

Комментарий
Нужно быть реалистами и понимать что железо по льду гораздо лучше тормозит!Но мы же не на Чудском озере живем!Совет:берите не пожалеете!
После шипов жуть как круто!Дорогу по асфальту и снегу держат на ура!Есть одно но- законов физики и зимних условий вождения никто не отменял. Аккуратней на дорогах.Вольво s40.
Оценка 5

 

Достоинства

  • Тихая!!!! Сцепление с дорогой устраивает полностью! До этого юзал Гиславед Норд Фрост 5 шип. По уровню комфорта и поведения на мокром и сухом асфальте как небо и земля. На льду тормозит хорошо, но в таких условиях я на любой зимней резине (шипы или не шипы, любая марка) никогда скорость не превышаю, держу дистанцию и соблюдаю правило трех Д!

Недостатки

  • не нашел

Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3

 

Читайте также  Официально! Энрике Иглесиас и Анна Курникова ждут третьего ребенка - «Новости Музыки»

Источник: expertcen.ru